Можно ли вернуть товар в евросеть ритейл

Я отправил по почте претензию на возврат денег за некачественный товар ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Московский» по адресу: Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18, стр.2. Через несколько дней пришел отрицательный ответ. Сейчас составляю исковое заявление в суд-согласно инн у ООО «Евросеть-Ритейл» юридический адрес другой Москва ул.Беговая, д.3, стр.1, этаж 36. Какой адрес указывать в исковом заявлении?

Здравствуйте. Указываете юридический адрес тот, который указан в выписке из ЕГРЮЛ. иск подаете в суд по месту вашей прописки, если речь идет о защите прав потребителя.

Оба адреса указывайте: пишите: юридический адрес такой-то и фактический (почтовый) такой-то. В этом случае суд направит в два адреса иск. Сделайте еще одну копию для второго адреса.

Как вернуть телефон в “Евросеть”?

В исковом заявлении нужно указывать именно юридический адрес ответчика, но если вы подаете жалобу в соответствии с законом О защите прав потребителей, то вы имеете право подать иск по вашему месту жительства, что значительно удобнее для вас лично.

Здравствуйте. Указывать можете оба. И выписку приложить о юридическом адресе. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать — обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.

Как вернуть телефон плохого качества без составления претензии

Здравствуйте, 9 дней назад купила телефон в сети Евросеть, в другом городе. Уже как 3 дня приехала обратно в свой город возникли проблемы с телефоном, ремонта не хочу т.к. опосаюсь может ещё что то случиться. Есть все документы в том числе и гарантия. Могу ли я в своём городе обменять телефон на другой? Или вернуть деньги?

Добрый день, Дарья!
Нет, вы не можете в своем городе вернуть товар. Так как договор о купли-продаже (кассовый чек ), вы совершили с магазином в том городе, где вы купили.

При каких обстоятельствах можно вернуть телефон по истечение двух недель?

Добрый день!
Да, можете если Вы обратитесь в Евросеть своего города. В данном случае право потребителя обратиться к продавцу, а продавец это не какой-то конкретный магазин- это юридическое лицо ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ» к которому Вы и можете предъявить свои требования.

При этом стоит учитывать, что Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. Советую сразу подавать претензию со своими требованиями потому, что продавец может попытаться Вам отказать с формулировкой, что Вы не у нас покупали или сказать, что Вы имеете право только на ремонт, хотя это не так!

Телефон пробыл в ремонте более сорока пяти дней

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

Смешно смотреть, как продаван осматривал товар. Мне в голову не приходило, проверять при покупке экран отраженным светом. В моем случае, нашли микроба.

Если вы сразу не потребуете немедленный возврат — дальше, увидите, будет сложнее.Я не знал этой статьи и согласился на проверку качества, тем более что 20 дней, которые отводятся продавцу (ст.21 ЗоЗПП) и прописаны в квитанции — это максимальный срок.

Повторный ремонт неисправности никак не решил проблему

Т.е. по их логике, не подтвердив неисправность — телефон можно отдавать когда удобно продавцу. 5. Хотел сразу подать в суд, но понадеялся что телефон действительно исправен, и забрал аппарат. Хрен-с-два. Уже дома понял, во-первых: телефон как вис, так и виснет, во-вторых, а прошивку то меняли. Второе я понял когда обратил внимание, что заставка телефона изменилась. Сборка телефона была выкуплена МТС и на данный момент у меня была прошивка от такого же телефона но под другим брендом. Фото прикладываю.

Далее попытаюсь описать основные моменты, дабы избежать мегадлиннотекстопоста.

09.09.2014
— Был приобретен телефон.

10.09.2014
— Было написано заявление на расторжение ДКП и возврат денег.

Кругом просят деньги, но несут полную чушь с юридической точки зрения.

09.10.2014 Было написано развернутое заявление с указанием статей закона и повторным требованием вернуть деньги, а так же выплатить неустойку а просрочку. В нем же указали о намерении подать в суд в случае отказа.

ДЕЛАЙТЕ ПО 3 КОПИИ ВСЕГО, ЧТО НЕСЕТЕ В СУД!

В заявлении мы требовали:

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. в соответствии со ст. 13,15, 18, 21, 22 и 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу суд:
1. Расторгнуть договор купли-продажи мобильного телефона с филиалом «Дальневосточным» ООО «Евросеть-Ритейл»
2. Взыскать с ответчика 2590 рублей в возмещение стоимости телефона.

Взыскать с ответчика в качестве неустойки 932 рубля 40 копеек.
4. Взыскать с ответчика 10000 рублей в возмещение морального вреда.
5. За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя взыскать с ответчика штраф в размере 50 % от цены иска

Приложения:
1. Копия искового заявления
2. Копия заявления на возврат стоимости товара.

Копия заявления на возврат стоимости товара в связи с просрочкой ответа.
3. Копия заявления с требованием выплаты стоимости и неустойки.

Потом было 2 переноса. Оба по вине ответчика.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *