Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц индивидуальных

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утверждены новые квалификационные требования для водителей

Настоящие Требования устанавливают необходимые уровень знаний, умений, профессионального образования, стаж (опыт) работы по специальности работников. Необходимый уровень знаний и умений работников достигается посредством прохождения обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам.

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА

Федерального закона от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и ИП, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок.

До недавнего времени квалификационные требования были установлены приказом Минтранса России от 22.06.98 № 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом»2.

Новые требования вступят в силу через полгода, 15 июня 2016 г., за исключением требования о наличии свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика, которое начнет действовать через три года, то есть с 15 декабря 2018 г.

Внести изменения в Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2015 г., регистрационный N 40032), согласно приложению к настоящему приказу.

Приказ Минтранса от 28.09.2015 г. №287

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от______________ N_______
Изменения,
вносимые в Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2015 г., регистрационный N 40032)
1. Подпункты 4.3, 5.3, 6.3, 7.3, 8.3 дополнить абзацем следующего содержания: «Для водителей, являющихся гражданами Киргизской Республики, а также гражданами государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, допускается наличие иностранного национального или международного водительского удостоверения соответствующей категории.».

В июне 2016 года вступил в силу Приказ Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287

Подпункт 6.3 дополнить абзацем следующего содержания: «К управлению автобусами не допускаются лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления.».

Подпункт 6.4 после слов «в области дорожного движения» дополнить словами «, а также имеющие непогашенную или неснятую судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления».

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

Ну что ж, не забываем, что все эти изменения с декабря 2018 года будут касаться не только перевозчиков, но и тех кто просто перемещает своих сотрудников или материалы (без договора).

То есть, если есть ИП Чижиков, который ремонтирует квартиры и у него есть автомобиль, в котором он перемещает краски, обои и кисточки, а также перемещает помошника-напарника, то теперь ИП Чижикову надо принять в штат обученного специалиста по БДД (обученного и аттестованного) и решить вопрос, где взять обученного контролера.

Интересно, а этот самый «ИП Чижиков» сможет отдавать работу «ответственного за БДД» и «контролёра ТС» на аутсорсинг? Т.е. привлекать к такой работе специалистов не включая их в свой штат? Или скажем по условиям не трудового договора, а на условиях гражданского-правового?

Законодатели не могут осмыслить, что они творят — они слишком далеки от реальности на транспорте и специфики деятельности. Хоть сколько им лет или годов давать.Увы, а мы должны выполнять установленные требования!

Внимание
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня высшее образование, с присвоенной квалификацией, инженер по спецальности автомобили и автомобильное хозяйство. Необходимо ли мне,
дополнительно обучаться на контролёра технического состояния автотранспортных средств, или моё образование входит в группу 23.00.00??? Спасибо!

Данный документ, по сути, является профстандартом водителя. Это обусловлено тем, что в соответствии со статьей 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации профессиональный стандарт — характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

В нашем крупнейшем в мире магазине представлены электронные книги, которые можно читать в браузере, на планшетном ПК, телефоне или специальном устройстве.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *